Важно Правила подачи жалоб на сотрудников

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maks_Lansky

Молния Максим
Команда форума
Спец. Администратор
Команда SMART RP
21.04.2022
2 183
2 141
113
Правила подачи жалоб.png
В первую очередь при подаче жалобы необходимо правильно оформить её заголовок. Правильная форма заголовка: "Nick_Name нарушителя | Суть нарушения".

Код подачи жалобы:
Код:
Ваш ник:
Ник нарушителя:
Суть жалобы:
Доказательства от своего лица:

В жалобах запрещается:
- Флуд и оффтоп;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к игрокам в жалобе, обсуждение ответов;
- Умышленная клевета на игрока и попытка обмана;
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица;
- Дублирование жалоб (необходимо ожидать ответ при единоразовом подаче жалобы);
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP" и т.п.);
- Неадекватное содержание жалобы (музыка на видеозаписи, текст и т.п.).

Общие правила подачи жалоб:
1.
На доказательствах обязательно должна быть игровая дата и время.

2. При подаче жалобы с доказательствами в виде скриншота - проверяющему может не хватить этого для наказания. Лучше всего в виде доказательств использовать видеозапись.
Требования к видеозаписи:
- Видеозапись не должна быть отредактирована (допускается только обрезание с начала или конца), вырезки в середине недопустимы.
- Если доказательством на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.
- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте тайм-коды нарушений.


3. Доказательства по жалобам не должны содержать в себе какие-либо визуальные изменения от автора жалобы.

4. Возможное время подачи жалобы- 7 дней с момента выдачи наказания или с момента нарушения.

5. Жалобы на серьезные нарушения - разводы/грубые оскорбления/упоминания родных рассматриваются строго по видео и принимаются на усмотрение проверяющего.

6. Запрещено удалять или скрывать доказательства, после рассмотрения ее проверяющим в течении 7-ми дней. В противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть заблокированы на усмотрение ст.администрации.

7. В жалобе недопустимо изменение кода подачи. В противном случае проверяющий имеет право подобную жалобу не рассматривать.

8. Запрещены любые попытки оскорбления кого-либо в жалобах или в доказательствах. В противном случае проверяющий имеет право жалобу не рассматривать, а также заблокировать форумный аккаунт автора жалобы.

9. Жалобы рассматриваются лидером/заместителем в течении 24-х часов. По истечению 24-х часов лидер должен дать окончательный ответ или же переслать ответ заместителя, если он его полностью устраивает. В случае несогласия с ответом в закрытой жалобе лидером - следует подать жалобу на лидера.

[ВАЖНО] Если нарушитель находится в маске, то необходимо установить его личность (сорвать маску или проверить наличие жетона на груди при помощи команды /try).
[ВАЖНО] Если нарушитель находится в тонированном автомобиле, то также необходимо установить его личность путём Role-Play процесса.
 
Последнее редактирование:

Maks_Lansky

Молния Максим
Команда форума
Спец. Администратор
Команда SMART RP
21.04.2022
2 183
2 141
113
UPD 13.09.2023

8
. Запрещены любые попытки оскорбления кого-либо в жалобах или в доказательствах. В противном случае проверяющий имеет право жалобу не рассматривать, а также заблокировать форумный аккаунт автора жалобы.

Также тема была отредактирована с применением более корректной информации к данному разделу, например, слово "администратор" было заменено на "проверяющий". Суть правил осталась прежней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.